Мне давно хотелось просто лежать и никуда не спешить, доделать все быстрее-быстрее, а потом "лавры и опахало" - ну, считай, допросилась. Только фальстарт вышел - желаемое все равно не все воплотилось, но приходится валяться с фильмами и читать. Влюбилась в Элизабет Гилберт: как-то легко входит и местами умиляет. Захотелось в Италию, солнца и вкусной еды, приготовленной не мной))
Вот несколько цитат, над первой я хрипло хохотала, потому что сама сейчас такая иррациональная. На что только не пойдешь ради нормальной сексуальной жизни))
p { margin-bottom: 0.08in; }
****
Даже послушалась совета своей массажистки, увлекающейся восточными практиками и немного не от мира сего: она сказала, что для восстановления баланса сексуальных чакр нужно носить оранжевые трусы, — и представьте, я носила.
Мне все время вспоминалось, что сказала сестра, когда кормила грудью своего первенца: «Родить ребенка — это как сделать наколку на лбу. Чтобы решиться на такое, надо точно знать, что тебе этого хочется».
Сбежав от мужа, я цеплялась за Дэвида, как американский солдат за последний вертолет из Сайгона. Он был моей надеждой на спасение и счастье. Конечно же я его любила. Если бы я знала словечко, способное охарактеризовать эту любовь глубже, чем «отчаянная», я бы ввернула его тут. От отчаянной любви, знаете ли, всегда самые большие трудности. Отчаянно влюбленные люди всегда воспринимают своих возлюбленных как вымышленных героев и требуют, чтобы они были именно такими, как им нужно, а когда те отказываются выполнять предназначенную роль, чувствуют себя несчастными.
Лука немало поездил по свету, хотя утверждает, что жить можно только в Риме — рядом с мамой. Таковы итальянские мужчины — что с них взять?
Красота итальянцев сродни красоте француженок — в стремлении к совершенству не упущено ни мелочи. Они похожи на выставочных пуделей. Порой выглядят так безупречно, что хочется аплодировать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий